??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления от покупки С4
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 01:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25/01/2008, 13:39
Сообщений: 44
Откуда: Лучший Город Земли
Возраст: 47
Дневник: Просмотр записи (0)
Ну, вот мы и проехали первые км на нашем красавце: тёмно-красный Ситр-С4купе.
Уже хочется поделиться первыми впечатлениями, т.к. за два дня эксплуатации этого роскошного авто появились они и со знаком "+" и со знаком "-".
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:
1. и самое впечатляющее: тормоза!!! Хватают со страшной силой-просто туши свет! Конечно, дисковые по кругу - это песня!!! Причём, не то, чтобы педаль очень чувствительная (ездил у друга в Логане, так там чуть тронул тормоз и улетел в лобовуху), нет. Просто хватают намертво тогда, когда это действительно нужно. Так это ещё на сугубо летнем Мишлене (что из себя представляет ABS - пока не понял), а что же будет на нормальной резине... :shock:
2. динамика: подхват чувствуется невооружённым взглядом, притом, что на одометре всего ничего и потому педаль газа только чуть поглаживал! Переключал передачи по старой обкаточной привычке: 20, 40, 60 и к 90 - пятую.
3. к "непривычному" спидометру привык моментально - ориентируюсь только на него, благо цифирь огромный (тахометр показался каким-то игрушечным и не серьёзным - всё-таки стрелка лучше!)
4. шумоизоляция и плавность хода: люди - это чума!!! На светофорах кажется, что машина заглохла-ТИШИНА; при разгоне двигатель еле слышно (конечно, отдаю отчёт, что ещё не крутил больше 3,5 - дальше, видимо, его рык прорежется).
Сейчас дико смешно было перечитывать здесь истеричные визги форумчан про никакую шумку Ситра и жёсткую-тряскую подвеску. Вывод для себя сделал: народ здешний зажрался!
Намеренно ничего не пишу здесь про отсутствие "сверчков" и прочих посторонних звуков в салоне: после 15 лет эксплуатации ВАЗов знаю - обычно это проявляется после 5000 пробега по нашим дорогам. Что ж: поживём - увидим.
5. к рабочему месту водителя привыкать не пришлось ни минуты: сразу из салона сел и поехал, как будто сидел за рулём ситрика всю жизнь. Только педальный узел показался больше рассчитанным на женскую ножку, а не мой 45-ый растоптанный: при первом переключении вместе с педалью сцепления прихватил и тормоз... :roll: Видимо, больше привык к далеко стоящим друг от друга педалям с маленькими накладками.
МКПП: передачи втыкаются изумительно легко и чётко, в том числе и задняя. ЭТО - ШОК!!! Почему же в других машинах надо тысяч пять мучаться, разрабатывая какие-то там синхронизаторы. Щас вы скажете: "Это всё твои ВАЗы!". А вот и в Фокусе передачи с новья втыкаются с трудом... :sp17:
Ну, хватит, пожалуй, елея, надо бы и дёгтя добавить... :sp5:
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
1. и самое впечатляющее: ничего не работает при выключенном двигателе!!!... :shock: ЭТО КАК??? Я не привык экономить аккумулятор за свои же деньги!!! У меня в двенашке и подогрев сидений, и обогрев зеркал, и стеклоподъёмники, и центральный замок и, самое главное, МУЗЫКА - работают без ключей в замке зажигания!!!!!!!!!!!!!!!
Когда в ГАИ, в ожидании получения номеров, бессовестным образом вырубилась магнитола, возмущению моему не было предела. Сразу же побежал к знакомым ребятам на варшавке (благо они сидят через стену - мой ГАЙ - варшавка, 170) и говорю: "Подключите мне всё напрямую, по- человечьи!" Они посмотрели на машин и молвили: "Не полезем, боимся, здесь электроники дофига - заглючит чо-нить!" Тут же позвонил к ОД: говорю давайте решать проблему за мои деньги. Пока ответили отказом - буду разбираться на нулевом ТО. Летом без стеклоподъёмников и музыки на природе - ваще не жизнь... :sp9:
2. капот "на палочке" - ребята, это круто. Со времён "Самар" забыл, что это такое и вот не думал, что на старости лет придётся вспоминать: двумя руками поднимаешь капот, пачкаясь в темноте ищешь палочку, находишь и окоченевшими пальцами вставляешь её в дырочку... рубяты - это ЖЕСТЬ в прямом смысле этого слова. Менеджер в салоне на моё недоумение посмеялся: "Да-а, разбаловали вас "десятки"!"
Блин, экономия на спичках. Зиданы недобитые эти французы... :sp3: Не пожмотюсь: поставлю сам гидроупоры, чтоб хоть на морозе незамерзайку залить, как белый чел!
3. Запаска у меня: 15-ая штамповка. И это при 16-ом литье по кругу!!! Сразу при приёмке авто проверил и менеджеру "воткнул", на что он проблеял: "Мы не причём - так комплектует завод!" Люди - это форменное издевательство. Как они себе представляют езду с дисками разной размерности??? Сами-то, небось, никогда не ездили, а мне доводилось - удовольствие то ещё. Лучше бы не врали, а честно клали бублик-докатку, как многие производители и делают! И скажите, куда мне теперь девать этот 15-ый ОДИН КОЛЁС? Никому не надо?... :sp13:
4. Сегодня прогревал машину: появился один кубик - поехал. Проехал всего ничего от стоянки (так же-один кубик) - остановился, зашёл в дом минут на пять. Вышел, завёлся - термодатчик выдаёт уже три кубика - типа рабочая температура. Это как? Он что, пока пять минут на морозе постоял - ещё прогрелся?... :sp8: Стрелочный указатель как-то был надёжнее: там всё просто - стрелка дёрнулась - можно ехать; перевалила в пробке за центр - шас вентик включится. А здесь? Будем разбираться!
5. двери закрываются "с ноги", т.е. требуется весьма ощутимое усилие, чтобы закрыть до конца. А почему и зачем? Она же тяжёлая, да ещё - это иномарка: мне казалось должна сама закрываться как по маслу. По крайней мере, в двенахе-купе двери закрываются от небольшого усилия, а если чуть под наклоном, то вообще - сами! Подскажите, может чего подрегулировать надо? Как-то неприятно в такой красивой машине хлопать, как холодильником... :sp17:
НУ ВОТ: получилось 5Х5... :sp4:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 06:10 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25/07/2007, 14:57
Сообщений: 192
Откуда: Казань
Возраст: 51
Дневник: Просмотр записи (0)
А музыка при выключенном движке работает. Нажми регулятор громкости.

Остальное - верные впечатления :sp4:.

Не хочу пугать, но через месяц, другой появится скрип под днищем при переключении скоростей

Насчет прогрева - я до -10° не греюсь вообще. Две недели было -20° - прогревался минут 5-6 от силы. Остальное добирал по дороге, давая не более 2500 оборотов. Заметил, что при -20° первую минуту клапана стучат, потом все ок!

Удивительно, но машина зимой всегда заводилась легко, с пол-оборота. А летом через раз приходилось заводить повторно :sp7:.

_________________
Реальность - галлюцинация, вызванная отсутствием алкоголя в крови (Copyright - У.Черчилль)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 06:59 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07/08/2007, 21:11
Сообщений: 307
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
машину купил в августе... езжу каждый день, пробег 8к.. никакого скрипа, никаких проблем или затыков. Ниразу не глохла и ниразу не встречались проблемы с запуском машины.
Относительно 16" колес и 15" запаски... пробил как то колесо и совершенно спокойно на 3*16 и 1*15 доехал до дома, а потом до ближайшего сервиса. Разницы в высоте особо и не замечал.... Так что не надо наговаривать.
А вот отсутствие гидравлики на капоте меня тоже поразило в салоне... но ведь это такая мелочь...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 07:33 
Не в сети
Написатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05/06/2007, 09:14
Сообщений: 1257
Откуда: автосвалка
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: тойота РАВ4
Город: Оренбург
Капот "на палочке" имеют машины и классом выше, например "Ниссан-Максима", просто у них там за бугром другая психология, под капот, пусть на ТО рабочие "лазят", а "омывайку" на заправке дольет работничек, если попросишь, а они не "обломяться" от сия действмя. Ключ в замке зажигания оставь и музыка будет играть до "победного" разряда батареи, :D если на природе.
С дверями согласен закрываються "жестко". Машина классная, я ее люблю! :D

_________________
"Ежели людей по работе ценить,тогда лошадь лучше всякого человека." (М.Горький)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 08:46 
Не в сети
Женщина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/04/2007, 20:05
Сообщений: 6963
Откуда: The Мля, Москва, ЙуАО
Возраст: 51
Дневник: Просмотр записи (0)
Влад11 писал(а):
просто у них там за бугром другая психология, под капот, пусть на ТО рабочие "лазят", а "омывайку" на заправке дольет работничек, если попросишь

8) Действительно другая, только в другую сторону - меньше гонора, на такую фигню вообще внимания не обращают... 8)

_________________
Изображение Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 09:00 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2007, 23:15
Сообщений: 306
Откуда: из Астрахани
Возраст: 33
Дневник: Просмотр записи (0)
Очень рад, что у САБЖа такие хорошие впечатления! Буду рад, если через 2-3 недели тут не появится гневных постов из того рода, что оговорил Graal :sp4:

_________________
Красный Citroen C4 VTR (р686вх30RUS)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 09:58 
Не в сети
Aктивист

Зарегистрирован: 25/01/2008, 01:26
Сообщений: 138
Откуда: Киев
Возраст: 34
Дневник: Просмотр записи (0)
messershmit писал(а):
LoLo писал(а):
3. Запаска у меня: 15-ая штамповка. И это при 16-ом литье по кругу!!! Сразу при приёмке авто проверил и менеджеру "воткнул", на что он проблеял: "Мы не причём - так комплектует завод!" Люди - это форменное издевательство. Как они себе представляют езду с дисками разной размерности??? Сами-то, небось, никогда не ездили, а мне доводилось - удовольствие то ещё. Лучше бы не врали, а честно клали бублик-докатку, как многие производители и делают! И скажите, куда мне теперь девать этот 15-ый ОДИН КОЛЁС?

Разницы не почуствуешь. т.к. у тебя стоят колеса 205/55 16`` , а запаска 195/65 15`` так что габаритный размер (диаметр колеса) в норме. Не пугайся. :D

LoLo писал(а):
капот "на палочке" - ребята, это круто

самое смещное, что на Ксаре была гидравлика. Я когда в салоне смотрел цитр - поднял капот, а потом решил закрыть по привычке и чуть эту "спичку" не сломал :D :D

У сестры ксара 1.4 и там нет гидравлики на капот. На 406 1997 г.в. 1.8 у мну тоже не стояла гидравика...
А нах на С-4 гидравлика? Там капот весит килограмм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от покупки С4
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 10:26 
Не в сети
Зафлуженный дешифратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11/07/2006, 11:17
Сообщений: 6569
Откуда: С4-Band of Samara
Возраст: 48
Дневник: Просмотр записи (0)
LoLo писал(а):
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
1. и самое впечатляющее: ничего не работает при выключенном двигателе!!!... :shock: Я не привык экономить аккумулятор за свои же деньги!!!
Летом без стеклоподъёмников и музыки на природе - ваще не жизнь... :sp9:

ага-ага, наслушаешься музыки - там и останешься, на природе ... по мне так вполне логичный режим "economic mode" 8)
LoLo писал(а):
2. капот "на палочке" - ребята, это круто.

забей
:sp13:
LoLo писал(а):
3. Запаска у меня: 15-ая штамповка. И это при 16-ом литье по кругу!!!

messerschmit уже ответил ... :sp1:
LoLo писал(а):
4. Сегодня прогревал машину: появился один кубик - поехал.

а зачем столько греть-то? 5 минут (на морозе) и вперед неспеша ...
а с 3-мя "кубиками" - смахивает на физику температур )))
LoLo писал(а):
5. двери закрываются "с ноги", т.е. требуется весьма ощутимое усилие, чтобы закрыть до конца.

смазать петли и ограничители, настучать в бубен ОД )))

_________________
Легкого вам дыхания в цилиндрах! ... и не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от покупки С4
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 11:15 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20/02/2007, 15:55
Сообщений: 519
Откуда: Москва
Возраст: 36
Дневник: Просмотр записи (0)
LoLo писал(а):
У меня в двенашке и подогрев сидений, и обогрев зеркал, и стеклоподъёмники, и центральный замок и, самое главное, МУЗЫКА - работают без ключей в замке зажигания!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже работало так в восьмере. Но когда я однажды зимой утром вышел и понял, что забыл вечером выключить подогрев - расстроился. Прикуривал!

Капот на палочке - зато какой он легкий. На восьмере был на палочке но весил как у ситроена капот и две двери в нагрузку :D .

Про закрывание дверей. Тут дело не в замках и не в петлях. Хочешь докажу? Открой любое окно или багажник в машине и попробуй так зарыть дверь. Чувствуешь разницу!

_________________
21083-405-605-206-С4 1,6 Vtr-Pack ice - ...


Вернуться наверх
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 11:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10/08/2007, 14:08
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 42
Дневник: Просмотр записи (0)
Поздравляю с приобретением! Моему красавцу уже полтора года и на одометре уже к 70 тыщам подбегает. На счет упомянутых минусов.
Скрип снизу, о котором упоминал GRAAL - может появится, а может и нет. Но если появится - на ТО-0 или так по приезду устраняют по гарантии - там уплотнительное кольцо на выхлопной трубе, как мне говорили сервисмены, конструктивно не очень удачно сделано и потому на холодной машине может давать поскрипывания. Устраняли мне его до ТО-1 - просто заехал и часок подождал. Больше не проявлялось.
На счет "палочки на капоте" - ну да, есть такое. "Это не бага, это фича" :D Хотя, я бы еще и подсветку добавил - зашибись на трассе в свете фар ночью омывайку лить....
Что до выключения всего электрооборудования при вынимании ключа - музыка работает, надо просто ее включить. А вот все остальное - нет. Да и музыка проработает в зависимости от того, сколько до этого работал двигатель. Дольше минут 40, кажется не работала. Потом "экономоуд" включается. И пропадет только после завода движка. На счет хорошо или плохо - у каждого свое мнение. На мой взгляд - хорошо. Аккумулятор не посадишь. А то весело будет на природе со сдохшим аккумулятором пытаться ее завести.
Ну а на счет дверей - это тоже конструктивная особенность - дверка-то не хило весит. Но на мой взгляд - вполне адекватно своему весу и размерам закрывается.
Про прогрев - я обычно по шуму вентилятора в салоне ориентируюсь - как сильнее дуть начал - значит уже антифриз нагрелся, можно осторожно ехать - дальше уже в движении догреваться будет. Обычно, я до появления первого деления выше 3.5 не кручу. Заодно и амортизаторы в мороз разработаются - пока не очень гонишь. А потом - уже можно ехать.
А три деления появились правильно - двигатель-то горячий, хоть и заглушен, но равномерно прогреваться продолжает, антифириз греет. Вот потому датчик три деления и показал. Постоял бы дольше - ни одного бы не было - остыло бы все.

А вообще - КЛАССНЫЙ автомобиль! :sp4:

_________________
C4 1,6 VTR Pack
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 12:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25/01/2008, 13:39
Сообщений: 44
Откуда: Лучший Город Земли
Возраст: 47
Дневник: Просмотр записи (0)
FILLA писал(а):
Капот на палочке - зато какой он легкий. На восьмере был на палочке но весил как у ситроена капот и две двери в нагрузку

mgl_C4 писал(а):
А нах на С-4 гидравлика? Там капот весит килограмм

Народ, вы вроде не поняли о чём я! Дело ведь не в том, что мне тяжёлого поднимать нельзя... :D Дело в удобстве. Летом-то, конечно, может и пофиг как капот открывать, а если зимой в мороз, в снег, в дождь-слякоть, в темноте и т.д.? С гидроупорами тока капот дёрнул - он сам вверх и поплыл. Стоишь себе спокойненько незамерзайку льёшь. Закрыть - вообще ничего не стоит - чуть надавил, отпустил и уже в салоне - в тепле, да сухости. Вот то-то же!
Пушистый писал(а):
А вот отсутствие гидравлики на капоте меня тоже поразило в салоне... но ведь это такая мелочь...
_________________

Само собой -мелочь! Обратите внимание, что пока всё перечисленное в "отрицательном" - это мелочи (хотя было бы странно обнаружить серьёзный косяк за 70 км пробега... :roll: )
Зато все пять пунктов в положительном - это конструктивные преимущества перед авто более низкого класса!
Lexx
Спасибо большое за поздравления и конструктивный ответ! Будем разбираться дальше. Накопится впечатлений побольше- обязательно отпишусь здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 13:07 
Не в сети
Ярый написатель

Зарегистрирован: 01/04/2007, 23:29
Сообщений: 1984
Дневник: Просмотр записи (0)
LoLo
ты главное не заморачивайся! тут ситроен любят и не с такими "косяками"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 13:07 
Не в сети
Женщина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14/04/2007, 20:05
Сообщений: 6963
Откуда: The Мля, Москва, ЙуАО
Возраст: 51
Дневник: Просмотр записи (0)
LoLo писал(а):
Дело ведь не в том, что мне тяжёлого поднимать нельзя...

ИМХО, отсутствие гидроупоров неслучайно... В багажнике они ведь стоят... Капот для отвода тепла сделан алюминиевым, закрываться должен только броском с 10-15 см., чтобы не помять рукой при нажиме... Думаю, что гидроупоры могут оказывать сопротивление при закрытии, что для тяжелой крышки (как на ТАЗике) не принципиально, а для С4 - важно...

_________________
Изображение Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 13:50 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2008, 13:24
Сообщений: 631
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
Аллюминевым капот сделан для безопасности при столкновении с пешеходом.А капот очень легкий и закрывается и открывается очень легко
Cleopatra писал(а):
Думаю, что гидроупоры могут оказывать сопротивление при закрытии, что для тяжелой крышки (как на ТАЗике) не принципиально, а для С4 - важно...
+1 :roll:

_________________
С4-Опережая воображение. citroenvalera@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 13:54 
Не в сети
Ярый активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16/01/2008, 13:24
Сообщений: 631
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Дневник: Просмотр записи (0)
На нем даже усилители не стоят чтобы он мог ломаться и гасить энергию при столкновении.

_________________
С4-Опережая воображение. citroenvalera@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования