??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06/08/2016, 00:17 
Не в сети
Aктивист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13/04/2013, 11:22
Сообщений: 136
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: ситроен с 4
Город: Долгопрудный
Продал с 4 на ручке 07 года,собираюсь покупать пикассо,бюджет 420 тыс.Информации очень мало по моторам.Уважаемые форумчане,подсказывайте плиз,от какого мотора лучше отказаться? если на с4 все просто было,то тут вариантов хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26/04/2018, 21:23 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Мёртвая тема, подниму.
Всем здравствуйте! Уже 10 лет являюсь поклонником Ниссана. Была надёжная Альмера N16 2004 гв, брал её бу с пробегом 60 тык в 2008 и откатал 40 тык до конца 2012. В 2012 взял нового Кешу и сейчас ему почти 80 тык набежало. Машина мега надёжная оказалась, за всё время кроме расходников это замена опоры двигателя и заварка прогнившего фланца выхлопухи. Никаких более проблем. Но время идёт и решаю, что нужна новая машина. Новые Ниссаны уже не те, поэтому душа к ним уже не лежит. Хочу попробовать что-то новое и экзотическое, а за приемлемую плату только и есть, что Цитрончик С4 Гранд Пикассо. Приглянулся опциями, размером и футуристичным дизайном. Зашёл на сей форум и решил задать вопрос. А стОит ли покупать новый 2017 года бензиновый турбированный 1,6 150 лс? Я так понимаю, что рестайловая версия по начинке мало чем должна отличаться от предыдущей. Какие мнения на этот счёт у вас, форумчане? К чему готовиться, на что обратить пристальное внимание при покупке? Может есть явные признаки косячных авто, которые надо заметить и вовремя устранить по гарантии, например, или вовсе отказаться от покупки. Жду ваших советов, кто что подскажет. Уже слышал мнение, что электрика у С4 Гарнд Пикассо дурит, контакты окисляются и всё такое.... вот и автор темы соседней пожаловался на плохие контакты, ктороые привели к куче ошибок. Так в чём дело, действительно машина такая капризная, или это дело случайности? Вроде самые последние модели должны быть без детских болячек, особенно те, котрые в рестайле идут. Сужу по своему рестайловому Кашкаю. А вто новые Кашкаи, судя по форумам, уже косячные пошли, проблем куча. Всё чем новее, тем хуже. Что же с Гарнд Пикассо? Уж очень приглянулась машина, купить хочется, аж кипятком писать.... В общем вопросы в топе. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26/04/2018, 21:39 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
Да все в нем прекрасно и ничего страшного кроме моторов. Я считаю его можно брать только с 2х литровым мотором или хорошо проверенным дизелем

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/04/2018, 08:30 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
А что с турбированным 1,6? По ценам машины гораздо дешевле на бензине, чем на дизеле. Конечно через пару лет вложения отобъются в виде микроскопического расхода топлива на 100 км пробега, но и бензиновый, если сравнивать с моим нынешним Кашкаем, будет достаточно экономичен. Бензиновый привлекает заоблачными характеристиками в плане разгона до сотни, аж не верится что 1,5 тонного Пикассо он разгоняет менее чем за 10 секунд. Это показатель хороших атмосферников с V6 под копотом, атут всего 1,6 турбо. :sp4: Какие проблемы у бензинового могут быть, и на каком пробеге, если новый брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/04/2018, 13:35 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
Да не верю я в такой разгон...а к 100.000 рассыпается весь двигатель этот турбовый. Да и до сотки этой тоже постоянно вложений просит

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/04/2018, 17:02 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Да, тоже слабо верится. Вот и замеры реальные, выложенные в Ютубе, показывают, что даже лайтовый Пикассо не может так выдать. Что же скажете про дизель? Расход супер экономичный, а как там с надёжнстью? Что с прогревом зимой? Лобовуха нормально отогревается? Или требует установки Вебасты? Совсем запутался с этими двигателями %)


Последний раз редактировалось Лори Лемур 27/04/2018, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/04/2018, 17:12 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Уже теперь думаю о дизеле :lol: Расход экономичный, этим привлекает, но не было у меня дизелей и опыта нет с ними. Понимаю, что зимой надо лить антигель, на всякий случай.... А что с прогревом салона? На Кашкае моём бензиновом печка очень долго отогревает лобовуху, пришлось даже автозапуск установить, чтобы садиться уже в более менее прогретый автомобиль, и то при минус 10 и ниже нужно инут 20 греть до посадки в автомобиль, а при сильных морозах километров 5-10 ехать, чтобы становилось теплее. Ну это особенность бензинового Кашкая. Боюсь теперь, чтобы не случилось такого на других машинах, особенно на дизеле. Точно знаю, что Форд Куга прогревается великолепно, но за стоимость Куги можно взять Гранд Пикассо со всеми наворотами и даже не пугает сравнительно маленький клиренс, нужна машина для семьи и перевозки всякой всячины, в этом плане осталтные авто за такой же бюджет явно проигрывают. Так что же ждать от дизеля в сильрые морозы, будет греть салон? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27/04/2018, 21:47 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
Если дизель ухоженный он без всякой вебасты работает хорошо. Автозапуск я считаю любой машине нужен при нашей зиме, кнопку нажал спустился в теплую машину и самое главное, французский автомат можно с места трогать только хорошо прогретый. Дизеля эти французские очень надежные, при условии если вы его купите еще не изнасилованным и сами не будете наездником. Я бы сам себе с удовольствием купил 2х литровый гранд пикассо на роботе. Классные тачки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28/04/2018, 07:11 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Не продают дилеры новые Гранды в Москве с 2-х литровыми двигунами, только 1,6 дизель и 1,6 бенз. Скоро поеду на тест-драйв, будет долгий разговор с манагером по поводу моторов.... 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28/04/2018, 10:56 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
Он естественно скажет моторы лучшие в мире, надо брать. Заинтересованное лицо же.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28/04/2018, 17:58 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Простых вопросов не будет, чтобы получать такие простые ответы. Интересны регламентные работы в первую очередь и цены на эти работы. Например замена ремня (цепи) ГРМ и прочее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28/04/2018, 22:05 
Не в сети
Ярый активист

Зарегистрирован: 16/02/2014, 22:15
Сообщений: 618
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4
Город: Moscow
У официалов это делать не придется и цены у них раза в три выше чем в гаражных сервисах. Они все сделают что бы по гарантии в мотор не лазить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29/04/2018, 11:27 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Уж не хотелось бы пользоваться гарантией вообще. Хороший мотро это тот, в который вообще не лезут, кроме расходников конечно и регламентного ТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09/05/2018, 21:41 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Купил дизель 1,6 FEEL. Всем доволен. Но есть несколько НО, которые мне стали портить настроение от покупки.
1. С ужасом обнаружил, что магнитола не проигрывает формат СD, точнее осверстия для них просто не существует :facepalm: Наверное Ситроен сделал автомобиль будущего, но сейчас по-прежнему многие сользуются СD форматом и я не исключение. У меня много детских сказок на дисках и переводить их на флешку совсем нет желания, гораздо проще выбрать нужный диск. Решение проблемы вижу в покупке CD плеера и подключении его через АUX вход.
2. Вторая мулька, это система Старт-стоп, если её отключить, то она автоматом включится при следующем запуске двигателя. Решение проблемы вижу в постоянном напоминании себе "после старта отключи старт-стоп", хоть напоминалку вешай на рулевую колонку, как раз место там для неё есть. Либо искать сервис, в котором мне эту систему отключат программно, чтобы я мог сам ей управлять и включать когда мне это надо.
3. Через атермальное стекло не проходит сигнал транспондера. Есть инфа, что где-то на стекле есть место для транспондера, предполагаю, что это в районе шелкографии, но пока не проверял. Решение проблемы - выставить руку с транспондером из двери или найти то место на атермальном стекле.
4. Мирорлинк не работает с моим планшетом Самсунг на Андроиде 4... версии. Использую его в качестве навигатора, а хотелось бы, чтобы он передавал информацию на штатный дисплей. Решение проблемы это покупка другого совместимого гаджета. Или постоянный геморрой с висящим планшетом на стекле двери, но это дастовляет кучу проблем, стекло не опустить, из машины не выйти без отсоединения питания планшета. Конечно я всё это забываю, была уже неудачная попытка опускания стекла с присоской держателя и открывание двери с вырыванием провода из гнезда заряда планшета. Если так будет дальше, то гнездо сломаю со стеклоподъёмником, пока привыкну к этому неудобству.
5. Движение шторок воздуховодов на торпеде имеет ограниченный диапазон, алгоритм автоматики климат-контроля пока непонятен, то дует холодком, то греет. Решение проблемы одно - привыкнуть и понять как это работает, найти оптимальный режим.
6. Ближний свет фар, оптика без линз, светит очень низко, регулировка из салона выставлена на ноль. Наверное свет сбили в сервисе когда снимали бампер и вставляли защитную сетку. Решение - ехать на регулировку, предварительно проверить свет на стене на подземной парковке какого-нибуть ТЦ, там ровные полы и вертикальные стены. Если проверка даст косяк со светом, ехать к дилеру и тыкать носом. Если свет выставлен правильно, в чём я сильно сомневаюсь, то всё же немного его поднять, а дальнейшее положение корректировать регулятором из салона.
7. Заглянул под машину, а там в районе задних пассажиров проводок петлёй свисает в оплётке, для наших дорог такое недопустимо, есть вероятность когда-нибудь его зацепить и порвать. Решение вижу в заезде на яму и устранении этого косяка.

Вот пока что таков набор существенных для меня недостатков. В остальном машина современная, удобная, просторная, экономичная, внешне и внутренне современная и приятная.

Сравниваю её с Нисан Кашкай 12 года выпуска на варике с двиглом 2.0 литра, который верой прослужил 5,5 лет, ни разу не подвёл. Всё отрицательное, что всплыло в Ситроене, у Кашкая отсутсвует, как и отсутствует мирор линк :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования