??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12/05/2018, 07:48 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Хочется настроить машину под себя и при этом столкнулся с рядом проблем, касаемых комфорта.
Самая первая из всплывших это то, что атермальное стекло не пропускает сигнал транспондера. Проблема решена, транспондер работает в районе шелкографии, там сигнал проходит отлично. Может надо было внимательнее читать инструкцию, но методом эксперимента я победил эту проблему.
Далее решение проблемы отключения системы старт-стоп. Заморочка в том, что отключенная функция автоматом возобновляется при следующем запуске двигателя. Дилер готов помочь, однако по телефону сказали, что вероятность отключения не 100 %, приезжайте, посмотрим.... Хорошо, что они вообще готовы взяться за эту работу, в другом месте, тоже ОД, мне сразу отказали. Посмотрим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14/05/2018, 21:28 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Ещё возник вопрос. А как складываются зеркала заднего вида в процессе движения? Иногда бывает нужно при встречном разъезде. Во дворе или просто узком месте. При постановке на сигналку складываются автоматом, а вот отдельная кнопка в салон не выведена. Что за глупость? Или может есть возможность сложить ушки во время рулёжки, кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22/05/2018, 20:05 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Система старт-стоп на Гранд Пикассо отключается физически стягиванием маленькой фишки с минусовой клемы аккумулятора. При запуске двигателя БК выдаёт ошибку, пишет, что двигатель неисправен и советует обратиться в сервис. На приборке слева горит красным надпись СЕРВИС. Пока поставил фишку обратно, чтобы не вымораживала эта надпись. У дилера буду, если не отключат программно, поинтересуюсь на счёт скидывания фишки и снятия ошибки двигателя. В общем ещё тот фрукт, этот Пикассик. :sp8:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03/06/2018, 15:39 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Алгоритм работы кондиционера пока непонятен. В автоматическом режиме то холодит, то греет при одинаково выставленной температуре. Так и не просёк зависимости между забортовой температурой и работой климата. Пока нахожусь в поисках оптимального режима. Но уже ясно, что становится душновато в салоне если включить рециркуляцию и при этом не трогать другие настройки. В общем, если сравнивать с Ниссан Кашкай, то в нюм климат работал гораздо внятнее и холодил более качественно не оставляя "мёртвых зон". А то на Пикасике то в пузо дует, то в ухо. Что за ерунда :sp10:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04/06/2018, 10:52 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04/09/2015, 10:48
Сообщений: 20
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 PICASSO BERLINE FAMILIALE 1.6 THP 16v 156 BVMP 6
Город: Москва
Лори Лемур писал(а):
Алгоритм работы кондиционера пока непонятен. В автоматическом режиме то холодит, то греет при одинаково выставленной температуре. Так и не просёк зависимости между забортовой температурой и работой климата. Пока нахожусь в поисках оптимального режима. Но уже ясно, что становится душновато в салоне если включить рециркуляцию и при этом не трогать другие настройки. В общем, если сравнивать с Ниссан Кашкай, то в нюм климат работал гораздо внятнее и холодил более качественно не оставляя "мёртвых зон". А то на Пикасике то в пузо дует, то в ухо. Что за ерунда :sp10:


Всё нормально работает...климат, сам выводит на заданную температуру (подбирает скорость и температуру воздуха).
Рециркуляцию включаю только за сильно дымящей машиной.
Мертвых зон тоже нет (правильно установите настройки на всех местах).

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04/06/2018, 20:24 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Это на самом последнем Пикассо? Речь про самый последний рестайл. Непонятки с климатом в режиме автомат заметил с первых дней эксплуатации, приноровиться не могу пока что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01/08/2018, 08:15 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 19
Дневник: Просмотр записи (0)
Через три месяца нашёл кнопку принудительного складывания зеркал из салона, она интегрирована в кнопку, отвечающую за регулировку зеркал. Надо было конечно читать букварь, но лень. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13/08/2018, 11:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13/08/2018, 10:57
Сообщений: 4
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен C4
Город: Москва
Цитата:
Через три месяца нашёл кнопку принудительного складывания зеркал из салона, она интегрирована в кнопку, отвечающую за регулировку зеркал. Надо было конечно читать букварь, но лень. :D


а при блокировке не складываются?
а вообще, там фишек много, главное инструкцию на 200 страниц прочитать)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования