??????? ??????



Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12/05/2018, 07:48 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Хочется настроить машину под себя и при этом столкнулся с рядом проблем, касаемых комфорта.
Самая первая из всплывших это то, что атермальное стекло не пропускает сигнал транспондера. Проблема решена, транспондер работает в районе шелкографии, там сигнал проходит отлично. Может надо было внимательнее читать инструкцию, но методом эксперимента я победил эту проблему.
Далее решение проблемы отключения системы старт-стоп. Заморочка в том, что отключенная функция автоматом возобновляется при следующем запуске двигателя. Дилер готов помочь, однако по телефону сказали, что вероятность отключения не 100 %, приезжайте, посмотрим.... Хорошо, что они вообще готовы взяться за эту работу, в другом месте, тоже ОД, мне сразу отказали. Посмотрим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14/05/2018, 21:28 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Ещё возник вопрос. А как складываются зеркала заднего вида в процессе движения? Иногда бывает нужно при встречном разъезде. Во дворе или просто узком месте. При постановке на сигналку складываются автоматом, а вот отдельная кнопка в салон не выведена. Что за глупость? Или может есть возможность сложить ушки во время рулёжки, кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22/05/2018, 20:05 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Система старт-стоп на Гранд Пикассо отключается физически стягиванием маленькой фишки с минусовой клемы аккумулятора. При запуске двигателя БК выдаёт ошибку, пишет, что двигатель неисправен и советует обратиться в сервис. На приборке слева горит красным надпись СЕРВИС. Пока поставил фишку обратно, чтобы не вымораживала эта надпись. У дилера буду, если не отключат программно, поинтересуюсь на счёт скидывания фишки и снятия ошибки двигателя. В общем ещё тот фрукт, этот Пикассик. :sp8:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03/06/2018, 15:39 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Алгоритм работы кондиционера пока непонятен. В автоматическом режиме то холодит, то греет при одинаково выставленной температуре. Так и не просёк зависимости между забортовой температурой и работой климата. Пока нахожусь в поисках оптимального режима. Но уже ясно, что становится душновато в салоне если включить рециркуляцию и при этом не трогать другие настройки. В общем, если сравнивать с Ниссан Кашкай, то в нюм климат работал гораздо внятнее и холодил более качественно не оставляя "мёртвых зон". А то на Пикасике то в пузо дует, то в ухо. Что за ерунда :sp10:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04/06/2018, 10:52 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04/09/2015, 10:48
Сообщений: 24
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 PICASSO BERLINE FAMILIALE 1.6 THP 16v 156 BVMP 6
Город: Москва
Лори Лемур писал(а):
Алгоритм работы кондиционера пока непонятен. В автоматическом режиме то холодит, то греет при одинаково выставленной температуре. Так и не просёк зависимости между забортовой температурой и работой климата. Пока нахожусь в поисках оптимального режима. Но уже ясно, что становится душновато в салоне если включить рециркуляцию и при этом не трогать другие настройки. В общем, если сравнивать с Ниссан Кашкай, то в нюм климат работал гораздо внятнее и холодил более качественно не оставляя "мёртвых зон". А то на Пикасике то в пузо дует, то в ухо. Что за ерунда :sp10:


Всё нормально работает...климат, сам выводит на заданную температуру (подбирает скорость и температуру воздуха).
Рециркуляцию включаю только за сильно дымящей машиной.
Мертвых зон тоже нет (правильно установите настройки на всех местах).

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04/06/2018, 20:24 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Это на самом последнем Пикассо? Речь про самый последний рестайл. Непонятки с климатом в режиме автомат заметил с первых дней эксплуатации, приноровиться не могу пока что


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01/08/2018, 08:15 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Через три месяца нашёл кнопку принудительного складывания зеркал из салона, она интегрирована в кнопку, отвечающую за регулировку зеркал. Надо было конечно читать букварь, но лень. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13/08/2018, 11:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13/08/2018, 10:57
Сообщений: 15
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Ситроен C4
Город: Москва
Цитата:
Через три месяца нашёл кнопку принудительного складывания зеркал из салона, она интегрирована в кнопку, отвечающую за регулировку зеркал. Надо было конечно читать букварь, но лень. :D


а при блокировке не складываются?
а вообще, там фишек много, главное инструкцию на 200 страниц прочитать)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10/12/2018, 07:40 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Конечно автоматом складываются / раскладываются при постановке / снятии с сигналки. Бывают моменты когда надо проезжать узкие места, а уши мешают.
В общем первые впечатления от начала зимы неплохие. Лобовуха хоть и большая, но отогревается достаточно хорошо, правда в режиме когда включаешь полный обдув на неё, для этого есть отдельная сенсорная кнопка, которая к сожалению не реагирует если дотронуться до неё в перчатках.
Напрягает только то, что щётки спрятаны под капот и поднять их полноценно при работающем двигателе нет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10/12/2018, 11:56 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04/09/2015, 10:48
Сообщений: 24
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 PICASSO BERLINE FAMILIALE 1.6 THP 16v 156 BVMP 6
Город: Москва
Лори Лемур писал(а):
Напрягает только то, что щётки спрятаны под капот и поднять их полноценно при работающем двигателе нет возможности.


Вероятно их можно поднять при постановке машины на стоянку (в первые секунды, когда машина заглохла...))).
И тогда при заснеженном лобовом стекле, они окажутся вертикально лежащими на нём...а не замороженные в нише.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10/12/2018, 18:21 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Да, интересно, идея хорошая, но как отреагирует на это электроника. Наверняка там есть датчик положения поводков дворников. Есть возможность вручную развести по краям лобовухи усы, но это мржно сделать только на открытой незаведенной машине через определенный промежуток времени (не засекал какой). Если так оставить усы и поставить машину на сигналку, а потом снять. Что электроника, как себя поведёт? Не хотелось бы на себе экспериментировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10/12/2018, 18:23 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26/04/2018, 20:21
Сообщений: 23
Дневник: Просмотр записи (0)
Похоже надо почитать букварь об особенностях эксплуатации зимой может что и написано там :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12/12/2018, 13:42 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04/09/2015, 10:48
Сообщений: 24
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: C4 PICASSO BERLINE FAMILIALE 1.6 THP 16v 156 BVMP 6
Город: Москва
Как только машина заглохла, не полностью давите на рычаг дворников...они сами встают вертикально...это стандартный зимний режим (на большинстве машин). Выход из этого режима: завели машину, опять нажали на флажок дворников(они вернулись сами на место)...только так зимой и оставляю машину на улице.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс цитирования